Идти и знать, что тебе никуда
И знать, что ты не существуешь
Но честно тоскуешь по тем
Кто так тебя не любит
Я хотела быть просто сильней
А может быть мне так казалось
Но я не осталась такой,
Какой была когда-то…
И знать, что ты не существуешь
Но честно тоскуешь по тем
Кто так тебя не любит
Я хотела быть просто сильней
А может быть мне так казалось
Но я не осталась такой,
Какой была когда-то…
И опять во мне проснулась эта любовь к бесконечным дорогам. Просто идти в никуда и что бы конца пути не было.
Мы много бродили, просто молча или подпевая песням в мп3 плеере телефона. Просто не широкая дорога из песка и камней, шелест листьев и темное глубокое небо с россыпью звезд. Если вглядываться в них, можно увидеть много созвездий, названий которых я не знаю и половины. А ещё вспоминался Маленький Принц и я, щурясь, пыталась разглядеть, на какой же из звезд растет его капризный цветок под колпаком…
Ночи уже прохладные и укутаны туманами, словно старая мебель, покрытая паутиной. Воздух сырой и до одури свежий. Нет такого воздуха в Питере, пусть даже в Курортном районе. Что-то особенное есть в этом месте… Почему-то у меня частенько возникает дежа вю здесь, как будто всё это было и не раз. Может просто эти линии похожи на дачи в Белоострове, куда я приезжала к Тане летом и привозила с собой вафельный торт «Маленький Принц» с кокосовой стружкой. Никогда не любила вафли и вафельные торты, но родители всегда вручали мне эту коробочку, когда я собиралась навестить Таню. Она проводила там школьные каникулы, а мне было грустно, что мы не можем часто видеться и все эти драгоценные и столь желанные дни летних каникул я проводила либо в своих мыслях, либо среди тех людей, с которыми мне не очень хотелось быть.
И вот субботней ночью мы просто шли вперед, дорога как будто бесконечная и не видно, что впереди, потому что сильный туман и небо бесконечно черное. А фонарей там нет. Так даже лучше. Мы шли и молчали, иногда что-то говорили, но мало. В основном подпевали тихонько песням в мп3 плеере. И мне подумалось: как же я люблю дорогу, что бы просто идти вперед, бесконечно идти. Я бы так всю жизнь шла и шла… Мне так не хотелось ничего в тот момент, просто шуршать осьминоговыми кроссовками по пыльной песчаной дороге, окунаться в туман и дышать бездонным черным небом. И придумывать имена звездам, и жителей этих звезд придумывать тоже, таких смешных и забавных человечков. Зелененьких или красненьких, а может быть они были бы, как люди, только маленькие. И в дредах. Они были бы одеты в яркие комбинезоны и полосатые гольфы. И обязательно какие-нибудь смешные башмаки. И голоса у них были бы такие смешные… Ну… такие, как если ускорить любую песню… Тогда звук такой забавный… Вот и эти человечки разговаривали бы именно так. А ещё они были бы растаманами. Обязательно были бы растаманами, и среди них были бы кришнаиты в оранжевых сари, и буддисты среди них были бы тоже. Как же без буддистов? И вот эти человечки одевались бы красиво-красиво, в свои самые нарядные костюмчики и ходили бы по своей звезде ночью с тамтамами и бубнами, напевали бы мантры и эти мантры были бы слышны даже здесь, на нашей планете. И я бы высовывалась в окно и слушала их пение, сидя на подоконнике и спрятав ноги под розовую ночнушку с Чеширским котом. Или засовывала бы свои ноги в кроссовки, накидывала черную кофту из ТВОЕ, очень старую кофту, но самую любимую, и шла бы по улице, по бесконечной дороге, надеясь, что когда-нибудь я приду к ним и они возьмут меня к себе и я вместе с ними буду бродить по ночам по их звезде, распевать мантры и играть на бубне…
Мы шли и мне не было грустно и одиноко, я чувствовала себя частичкой чего-то волшебного и никому неизвестного, кроме меня. Все проблемы, как вода в чайнике от долгого кипения, превратились в пар. И мыслей не было никаких, зато на душе было так тихо и спокойно. И так бы всю жизнь идти вперед и не останавливаться… Дороги – они необыкновенные. Волшебные очень. Даже когда поезд уносит тебя куда-то далеко от родных мест, чувствуешь столько всего сразу, такой букет чувств… И вроде разрываешься между желанием поскорее добраться до места, а с другой стороны – что будет там? Бесконечная дорога вовсе не плоха. В ней много своих плюсов.
Но все заканчивается. И этой дороге пришел конец. Время, оно не ждёт. Бежит вперед и за ним сложно успеть. И ночь, она заканчивается, а на смену ей приходит холодное влажное утро с каплями росы на листьях. А потом холодная постель, не долгие разговоры и зевки. И глубокая вязкая бездна сна. Сна без снов.
Дорога домой, длинная. На машине с раскрытыми настежь окнами, на большой скорости. Открываешь рот и задыхаешься от столь сильных потоков воздуха, но окна не прикрываешь, потому что нравится задыхаться… А вокруг коровы, самые настоящие и сами по себе. И деревья-деревья-деревья. И грусть о прошедшей ночи. И ясное осознание того, что днем не хочется жить. Потому что очень грустно и одиноко. И всё не то, и всё не так… И хочется, что бы хотя бы эта дорога не заканчивалась, что бы задыхаться бесконечно. Но и она подходит к концу и к ней на смену приходят те люди, которых так не хочется видеть и слышать. А ещё жуткая тоска и …..
Люблю я дороги. Бесконечные.